вторник, 15 апреля 2014 г.

Немного о себе

      Что ж, вот и я созрела до создания своего блога. Не то чтобы у меня было много чего показать, но кое-что творю потиху. :) Просто мало что остается дома, в основном все раздариваю. Основное мое увлечение - это вязание крючком и вышивка. Оба этих занятия для меня - особо рода медитация: сижу, ковыряюсь потихоньку и смотрю какие-нибудь фильмы-сериалы. Просто так смотреть неинтересно, хочется занять не только голову, но и руки. :)
Таким образом и связались у меня эти скатерти. 









Больше всего, конечно, времени заняла эта круглая скатерть, больше года я ее вязала. Подарок маме. Муж настоятельно предлагал продать эти скатерти, но я не могу адекватно оценить свою годовую работу. Жалко такое продавать. Да и приятнее видеть у родных или друзей, что твоим подарком пользуются и любуются. Так что все результаты моего творчества все так же идут на подарки.


Еще один образчик моих творилок: вышитый ростомер. Эта одна из тех немногих вещей, которые все-таки остались у меня дома. Ростомер вышивала для своего ребеныша, который весьма активно им пользуется. Практически как в рекламе дети, по несколько раз в день подбегает измерить свой рост, постоянно интересуется, когда же он уже вырастет. :)



Дизайн выбирала на свой вкус, что-то нейтральное, детское, подходящее и мальчикам, и девочкам. Нитки Гамма, подбор. Вышивала  долго, при выборе дизайна не учла размер готового ростомера- целый метр, еще чуть больше, и могла бы сама измеряться  тоже. ))

Также последнее время по чуть-чуть учусь шить. Пока в основном ремонт и переделка, типа подшить отошедший низ изделия, укоротить штаны, ушить что-нибудь...  Но есть и кое-что новое. Естественно, на подарки. :) Кучка кухонных рукавичек - хлопок, синтепон, стежка ромбиками. Начитавшись блогов, хотела прокладку хлопковую сделать, но у нас в продаже имеется только синтепон и ватин, пока остановилась на синтепоне. Использовала толстый синтепон в два слоя, хорошенько его съутюжив и пропарив.  Надо бы отзывами поинтересоваться у нынешних их владельцев...





Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Ксюша, приятно познакомится! Рада, что набрела на твой блог :)
    Какие скатерти потрясающие! Очень красиво! Мне понравилась первая прямоугольная. Увидела фото и даже не сразу сообразила, как она сделана - вышивка это или вязание.
    Ростометр забавный. А я бы даже могла измеряться с моим-то ростом в 159 см ;)
    Ну и кухонные руковички тоже очень красивые. И сшито аккуратно, и цвета приятные, и на любой кухне нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже приятно познакомиться! :)

      Удалить